LIBERTY - ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ, КОТОРАЯ ВОЗНАГРАЖДАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Liberdy создала новую и справедливую цифровую рекламную экономику, разработав надежную платформу для обмена данными, которая вознаграждает пользователей за использование их личной информации. Liberdy использует преимущества технологии blockchain и регулирования GDPR, чтобы предоставить пользователям возможность управлять своими правами на данные. Исходя из своих данных, пользователи в первый раз становятся равными партнерами в экосистеме онлайн-рекламы.
ВВП - Закон о защите данных
Европейский союз (ЕС) в попытке ограничить власть монополий данных принял новый законопроект о конфиденциальности. Этот законопроект является ключом к нашему решению, поскольку он признает, что пользователь является законным владельцем своих данных и что начиная с мая 2018 года компании должны бесплатно предоставить копию данных в электронном формате. Это изменение представляет собой драматический сдвиг в сторону прозрачности данных и расширения возможностей субъектов данных, который применяется ко всем данным, собранным онлайн-компаниями. Liberdy - идеальное решение для соответствия требованиям ВВП, поскольку наша новая экономика позволяет нам легко получить согласие пользователя на обмен информацией с потенциальными рекламодателями. В результате нового регулирования извлечение данных стало проще, чем когда-либо, и наша цель - стать центром всех экспортируемых данных ВВП.
Требования к ВВП
- Пользователь является законным владельцем своих данных
- Пользователи должны согласиться с использованием своих данных
- Данные должны быть переносимыми для извлечения в электронном виде
Это идеальный момент, так как Liberdy использует преимущества технологии Blockchain и регулирования GDPR, чтобы нарушить работу цифровой рекламной индустрии
Как это работает
LIB - это токен утилиты, который рекламодатели используют для покупки аудиторий и профилей пользователей. Он также используется профилировщиками данных, которые предлагают свои услуги рекламодателям. И последнее, но не менее важное: пользователи зарабатывают деньги для обмена своими данными и могут вкладывать деньги и ресурсы в проверку данных и улучшение экосистемы.

Liberdy разработала децентрализованную платформу для управления данными на блочной цепочке, которая сегментирует, управляет, защищает и проверяет данные. Наше решение легко вписывается в существующую экосистему цифровой рекламы, удовлетворяя ее потребности в надежных данных, обеспечивая прозрачность и точность.
- Liberdy APP - приложение, которое управляет взаимодействием всех пользователей с платформой Liberty Data Platform. Это приложение отвечает за извлечение, проверку и загрузку персональных данных пользователя. Приложение также действует как кошелек, который управляет жетонами, балансом и вознаграждениями.
- Liberdy Data Platform - отвечает за взаимодействие с пользователями и управление процессом импорта данных. Данные сегментированы, таксономия создается и хранится в DMP. Рекламодатели покупают сегменты из DMP.
- Данные с разбивкой по требованию продаются соответствующим субъектам отрасли Adtech
Возможности рынка
Ожидается, что в 2017 году размер рынка глобальных цифровых рекламных кампаний достигнет 228 миллиардов долларов, что на 19% больше, чем в прошлом году. В 2018 году мы ожидаем роста на 16,5% до 266 миллиардов долларов. За последние 2 года наблюдался невероятный бум в генерации данных с созданием 90% всех доступных данных, и ожидается, что этот рынок вырастет на 27% в год. Данные являются ключом к успеху любой маркетинговой операции. В результате рынок цифровой рекламы контролируется ограниченным числом компаний. Эксперты показывают, что практически весь рост расходов на цифровые рекламные кампании приходился на Google и Facebook, на которые уже приходится более трех четвертей рынка. Наши данные - это Facebook и самый большой актив Google.


Поток токенов LIB Utility
Валютой экосистемы Liberdy будет токен LIB. Для этих целей будет обеспечено фиксированное (не накачанное) предложение 1 000 м LIB. Наши пользователи получают 85% токенов, полученных от рекламодателей, которые покупают свои сегментированные данные.

На нашей платформе пользователи получают компенсацию в зависимости от уровня взаимодействия с платформой и сообществом Liberty. Существует два уровня взаимодействия: основные пользователи и пользователи:
- Основные пользователи - ограничены возможностью совместного использования своих данных с Facebook, Google и Amazon с помощью адвайдеров. Они получают LIB, когда рекламодатели покупают сегменты, в которые они входят. В рамках наших сложных возможностей таргетинга им предлагается дисконтированный продукт с помощью передовых модулей возврата и возврата денег.
- Властные пользователи. Власти пользователи понимают силу точных и подробных данных и, следовательно, регистрируются для службы автоматизации, что ускорит их получение, добавив дополнительные устройства и данные из ВСЕХ источников, поддерживаемых ВВП. Открывая эту функцию, пользователи Power увеличивают свои шансы на то, чтобы быть нацеленными, поскольку они предлагают более точную и подробную информацию.
Рекламодатели покупают сегментированные данные с платформы Liberty. Каждая транзакция зарегистрирована на backchain, и деньги автоматически передаются пользователям в связанном сегменте через смарт-контракты. Рекламодатель также может запускать кампании Rebate и Cashback в целевую аудиторию и предлагать пользователям туров специальную сделку по их продуктам.

Financials

финансирование
- Мягкая крышка TGE - 5 000 000 долларов
- Твердая крышка TGE - 30 000 000 долларов США
Распределение токенов TGE

Для получения дополнительной информации посетите :
ПРОФИЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ BTT: Dhevi
Tidak ada komentar:
Posting Komentar